Замена сцепления

Для механических коробок передач, а также для роботизированных КПП, необходимо делать регулярную и своевременную замену дисков сцепления.

Несвоевременная замена сцепления может привести к печальным последствиям. В лучшем случае износ превышает предельный и сцепление перестаёт выполнять свои функции. Автомобиль останавливается. В худшем случае, перегрев изношенного сцепления приводит в поломке всего узла в целом. Особенно важна своевременная замена сцепления на коробках DSG.

Порядок замены сцепления в коробке передач

  • производится подъём автомобиля
  • коробка передач отсоединяется и снимается с автомобиля
  • наш мастер разбирает механизм сцепления и производит анализ износа его составляющих, проверяет наличие/отсутствие масляных течей, а также механических повреждений коробки передач от внешнего воздействия, которые могут привести в выходу из строя КПП или трансмиссии
  • производится замена диска сцепления (для систем с двойным сцеплением — двух дисков).
  • При обслуживании сцепления DSG также производится замена ряда вспомогательных элементов (игольчатый подшипник)
  • После замены изношенных элементов производится сборка механизма сцепления и монтаж коробки переключения передач в автомобиль
  • Если в процессе замены сцепления были выявлены иные повреждения и неисправности, мы порекомендуем вам ремонт, который поможет избежать будущих дорогостоящих проблем

Замена сцепления в Туле

Вы можете ежедневно обратиться к нам в автосервис Большая станция для замены сцепления коробки передач на вашем легковом автомобиле.