Приводной ремень в современном автомобиле обеспечивает работу сразу нескольких агрегатов: генератора, муфты кондиционера, гидроусилителя, на некоторых моделях также — помпы системы охлаждения.
Несвоевременная замена может привести к провисанию ремня и к его разрыву. Кроме этого, несвоевременная замена натяжного ролика может привести к его заклиниванию, что также приводит в разрыву ремня и к другим неприятным последствиям.
Как правило, рекомендуемый интервал замены приводного ремня — каждые 30.000 км.
Порядок замены приводного ремня
- Мастер демонтирует мешающие замене элементы подкапотного пространства
- Выполняется демонтаж старого ремня и ролика натяжителя
- Устанавливаются новый приводной ремень и ролик
- Производится регулировка натяжения ремня.
- Выполняется сборка элементов подкапотного пространства.
Замена приводного ремня автомобилей в Туле
Позвоните нам и мы поможем вам быстро и с гарантией произвести замену приводного ремня для легковых автомобилей любых марок и моделей.