Ремень (или, на некоторых моделях автомобилей — цепь) ГРМ это ключевой элемент в работе двигателя. Ремень приводит в движение клапана двигателя и, как правило, помпу системы охлаждения.
Для ремней ГРМ различных марок рекомендуемый интервал замены от 45.000 до 60.000 км.
Для цепи ГРМ интервал выше — от 100.000 км и больше.
Порядок замены ремня ГРМ
- Мастер освобождает подкапотное пространство для снятия ремня (цепи): отсоединяет узлы, мешающие демонтажу. Иногда для замены ремня ГРМ необходим демонтаж двигателя с автомобиля.
- Снимается старый ремень или цепь
- Мастер производит визуальный осмотр двигателя и помпы системы охлаждения. В случае обнаружения течей помпы, либо течей сальников, мы рекомендуем производить их замену одновременно с ремнём.
- Мастер устанавливает новый ремень, используя специальное оборудование (фиксатор распределительного вала и динамометрический ключ)
- Если на автомобиле установлена цепь ГРМ, то вместе с заменой цепи производится замена натяжных элементов (паразитные ролики, башмаки).
- Производится сборка элементов в обратном разборке порядке.
Что важно знать при замене ремня ГРМ
Ремень ГРМ или цепь ГРМ при обрыве или смещении (как следствие износа или плохого качества детали) приводит к серьёзной поломке двигателя — загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.
Чтобы избежать такой ситуации, покупайте только качественные запчасти оригинальной марки, либо рекомендованные нашими специалистами заменители.
Не покупайте неизвестные либо дешёвые аналоги, это может привести вас к неожиданной поломке прямо в дороге и к серьёзным расходам на ремонт автомобиля.
Замена цепи (ремня) ГРМ в Туле
Позвоните нам и мы быстро и качественно произведём замену ремня для вашего автомобиля.
Наши специалисты порекомендуют вам марку ремня и уточнят время, необходимое для выполнения данной услуги для вашей модели автомобиля.