Для механических коробок передач, а также для роботизированных КПП, необходимо делать регулярную и своевременную замену дисков сцепления.
Несвоевременная замена сцепления может привести к печальным последствиям. В лучшем случае износ превышает предельный и сцепление перестаёт выполнять свои функции. Автомобиль останавливается. В худшем случае, перегрев изношенного сцепления приводит в поломке всего узла в целом. Особенно важна своевременная замена сцепления на коробках DSG.
Порядок замены сцепления в коробке передач
- производится подъём автомобиля
- коробка передач отсоединяется и снимается с автомобиля
- наш мастер разбирает механизм сцепления и производит анализ износа его составляющих, проверяет наличие/отсутствие масляных течей, а также механических повреждений коробки передач от внешнего воздействия, которые могут привести в выходу из строя КПП или трансмиссии
- производится замена диска сцепления (для систем с двойным сцеплением — двух дисков).
- При обслуживании сцепления DSG также производится замена ряда вспомогательных элементов (игольчатый подшипник)
- После замены изношенных элементов производится сборка механизма сцепления и монтаж коробки переключения передач в автомобиль
- Если в процессе замены сцепления были выявлены иные повреждения и неисправности, мы порекомендуем вам ремонт, который поможет избежать будущих дорогостоящих проблем
Замена сцепления в Туле
Вы можете ежедневно обратиться к нам в автосервис Большая станция для замены сцепления коробки передач на вашем легковом автомобиле.