Симптомы неисправностей, требующих капитального ремонта двигателя:

- Чёрный и сизый дым, гарь из выхлопной трубы
- Повышенный расход масла и падение его давления
- Снижение мощности двигателя
- Повышенный расход топлива
- Посторонние шумы в работе двигателя
Причины выхода двигателя из строя
Как правило, поломка двигателя, требующая капитального ремонта, происходит из-за повышенного износа деталей и усталости металла. В отличие от незначительного износа, при котором можно ограничиться профилактическим ремонтом и заменой расходных деталей, при выработке ресурса двигатель требует целого ряда диагностических и ремонтных работ.
Типичные поломки:
- старение резиновых уплотнителей (сальники, маслосъёмные колпачки)
- механический износ поршней и цилиндров
- изменение геометрии головки блока цилиндров
- трещины в головке блока цилиндров
- коксование масляных каналов
Диагностика двигателя при капремонте и переборке
Диагностика состоит из нескольких этапов:
- визуальный осмотр двигателя, мест утечки технических жидкостей
- проверка мотора в работе, определение источников шумов и вибраций с помощью стетоскопа
- проверка уровней масла и охлаждающей жидкости
- замер компрессии
- состояние цилиндров бензиновых двигателей анализируется при помощи эндоскопа
- разборка и анализ геометрии деталей двигателя
Ремонт и переборка двигателя
Ремонт двигателя предполагает поиск точной причины выхода из строя, далее необходимая совокупность из нижеуказанных операций:
- ремонт головки блока цилиндров, замена маслосъёмных колпачков, притирка клапанов;
- расточка цилиндров;
- гильзование
- ремонт системы охлаждения
- очистка загрязнений масляных каналов;
- замена элементов ГРМ
- полная замена рабочих жидкостей и фильтров
Вам требуется капремонт двигателя в Туле с гарантией?
Звоните нам и приезжайте на диагностику!
Мы даём официальную гарантию на выполненные работы по диагностике и переборке двигателей автомобилей различных марок.